Взрослая экономика в детской парикмахерской

17.05.2017 В СмоленскеИгры

Взрослая экономика в детской парикмахерской
Рациональный подход к стрижке ребенка: взвешиваем «за» и «против»

Появлением все больших товаров и услуг специально для детей никого уже не удивишь — игровые комнаты и целые развлекательные центры, кафе и отдельные меню в «обычных» заведениях, детские фотостудии и стилисты, магазины и образовательные центры. Насколько всегда это резонно? Рассмотрим этот вопрос на примере специализированной детской парикмахерской «Воображуля».

Отличия от «взрослого» салона видны невооруженным взглядом — яркое оформление, кресла в виде машинок, воздушные шарики, игрушки, мультики. Всё радует глаз и призвано понравиться детворе. Дальше обнаруживаются множество стрижек и укладок, приветливый персонал, гипоаллергенная и вкусно пахнущая косметика… Очевидные плюсы «Воображули» видны как на ладони. Но именно они и вызывают чаще всего сомнения у родителей.

В чем тут дело — в страхе переплатить «ни за что». «Зачем мне тратить лишние деньги за игрушки и красивое кресло? Ведь на качестве самой стрижки это никак не отражается», — думает практичный родитель. «Что там стричь-то», «Я предпочитаю платить за услугу, а не за бренд» — распространенные доводы в пользу записи ребенка в универсальную парикмахерскую ближе к дому.

Да, действительно, если разобраться — постричь ребенка можно практически в любой парикмахерской. Мастера всюду работают универсалы, расценки на детские стрижки раза в два, как правило, ниже основного тарифа — на первый взгляд это кажется выгодно и просто. Но здесь родители забывают о таких важных факторах как экономика услуги и система мотивации мастера.

Что это значит: выгодная и «простая» услуга в глазах мам отнюдь не является таковой для мастера. Только представьте — парикмахер тратит свое рабочее время, изрядно напрягаясь в эмоциональном плане — и не получает практически ничего в качестве материального вознаграждения. А ведь он мог потратить это же время на взрослого клиента и получить намного больше, например, на какой-то дорогой услуге — без необходимости уговаривать и подключать навыки воспитателя. Вот и подумайте, чему мастер тут должен быть рад и в чем заинтересован.

В специальной детской парикмахерской мастера не торопятся сразу схватиться за ножницы: «Мы знакомимся с ребенком, показываем, что у нас где, выбираем игрушки и мультики для просмотра, помогаем ребенку адаптироваться. Это особенно важно, если ребенок совсем маленький или пришел в первый раз. Главная цель, которая стоит перед сотрудниками — комфорт ребенка», — говорят в парикмахерской «Воображуля», добавляя, что всегда рекомендуют приходить с малышами заранее, чтобы те успели освоиться в студии.

Мастеру в детской парикмахерской нет нужды торопиться или мечтать о более «выгодном» клиенте, зато есть прямая заинтересованность в том, чтобы ребенку было хорошо. И именно стоимость услуги (кстати, отнюдь не заоблачная) — гарант подобного отношения. В результаты все довольны — и мастер, заработавший на стрижке маленького клиента свои заслуженные проценты, и ребенок, который получает не только новую красивую прическу, но и максимум положительных эмоций.

А практичным родителям стоит взять на карандаш обилие в «Воображуле» постоянных акций и предложений. Например, здесь дают 10% скидку за фото в инстаграм, а также с приобретением дисконтной карточки — распространяется скидка не только на услуги, но и на представленные в студии товары: косметику, игрушки, бижутерию для девочек. 20% скидка ждет на протяжении двух недель именинников и их родных.

А главный фокус приходится на среду — именно в этот день недели в студии действует скидка почти 30% на любые детские модельные стрижки. Даже если у вас не день рождения и нет никакого особого повода — приходите, чтобы самим убедиться в очевидных и не только преимуществах стрижки в «Воображуле»!

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также