Нарушения в биомеханизме приводят к затрудненному чтению

22.02.2013 Развитие

Нарушения в биомеханизме приводят к затрудненному чтению

Американскими учеными было установлено, что нарушения в биомеханизме, связанном с последовательным кодированием звуков, оставляют влияние на способность ребенка читать в дальнейшем. Каждый десятый ребенок на планете подвержен возникновению у него этой проблемы.

Во время проводимого эксперимента ученые записали мозговые волны около ста детей в школьном возрасте. Благодаря проведенному эксперименту ученым удалось установить определенную закономерность: у тех детей, которые хорошо читают, кодирование звуков более последовательно по сравнению с плохо читающими детьми.

«Нам удалось установить связь между способностью читать и последовательностью, в которой мозг кодирует звуки», — говорит профессор нейробиологии и физиологии Нина Краус из Северо-западного университета, штат Иллинойс.

Исследователи также пришли к мнению, что в том случае, если детям удается соединить звуки со значениями, мозг отвечает на звуки более упорядоченно. Более раннее исследование выявило возможность корректировки при помощи тренировок непоследовательного кодирования звуков. Иными словами, как дети воспринимают звуки на слух и зависит чтение.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Читайте также