Процесс познания мира ребенком связан с положением тела – ученые

23.03.2015 Развитие

Процесс познания мира ребенком связан с положением тела – ученые

Положение тела ребенка оказывает влияние на процесс обучения и память, считают ученые. Память о физических объектах, словесная память непосредственно связаны с положением тела.

«Удалось доказать, что тело важно для процесса присваивания предметам имен, который наблюдается у маленьких детей. И тело здесь играет роль проводника. Дети напрямую используют положение своего тела в пространстве, чтобы сформировать связь с какими-либо идеями», — комментирует результаты исследования профессор Университета Индианы Линда Смит.

Ранее ученые обратили внимание на другой интересный феномен. Люди с неправильной осанкой чаще в своей речи используют агрессивные слова, их поведение в ряде случаев можно отнести к эгоцентричному или застенчивому.