О наличии у ребенка пищевой аллергии предупредит его футболка

21.03.2013 Здоровье

О наличии у ребенка пищевой аллергии предупредит его футболка

Пищевые аллергии являются распространенным среди детей заболеванием. Жизнь ребенка-аллергика всегда находится под угрозой, так как он может случайно съесть что-нибудь смертельно опасное для него. Выход из ситуации нашла изобретательная мама из США.

У многих детей, страдающих пищевой аллергией, даже ничтожно малые количества пищевого продукта, содержащего аллергены, могут вызвать быстрое развитие анафилактического шока – тяжелой реакции, нередко приводящей к смерти.

Однако детям необходимо посещать школу, с классом они ездят на экскурсии, посещают музеи, выставки спортивные соревнования и тому подобное. Во время пребывания в школе и тем более вне ее ребенок может из-за непонимания или невнимательности съесть вполне «невинный» продукт, который окажется смертельно опасным для него.

Так, например, мороженое часто содержит в виде добавки арахис или арахисовое масло, что может быть не отражено в его названии, а лишь указано мелким шрифтом на упаковке – но ребенка, страдающего аллергией на арахис, такое мороженое может убить.

Известная в США киноактриса Ким Уитли (Kym Whitley) знакома с этой проблемой не понаслышке – ее 2-летний сын Джошуа (Joshua Whitley) страдает аллергией на арахис и совсем недавно няня, которая присматривает за ним, когда мать мальчика находится на съемках, дала ему по невнимательности продукт, содержавший арахисовое масло.

Врачи едва спасли ребенка…

Тогда-то Ким и пришла в голову идея, которую она смогла быстро реализовать. Ким придумала одевать детей-аллергиков в футболку ярко-красного, привлекающего внимание цвета с крупной надписью на груди «Don’t Feed Me» («Ни в коем случае не давайте мне следующие продукты»).

Далее идет перечисление основных продуктов питания, способных вызвать аллергию (все тот же арахис, клубника, яйца, молоко и молочные продукты и тому подобное).

Родители ребенка несмываемым маркером отмечают опасные для него продукты напротив соответствующей надписи.

Ким Уитни очень успешно продает такие футболки по 10 долларов США за штуку через свой сайт в Интернете. Большим спросом также пользуются пластиковые пакеты с аналогичной надписью.

И футболки, и пакеты привлекают внимание продавцов в супермаркетах и работников кафе фастфуда, которые должны проявить особое внимание к выбору еды маленькими аллергиками.