Новые грани реальности: новорожденные будут пахнуть в стиле Dolce & Gabbana

30.01.2013 Другие статьи

Новые грани реальности: новорожденные будут пахнуть в стиле Dolce & Gabbana

Популярный во всем мире модный итальянский бренд Dolce & Gabbana в очередной раз решил удивить. На этот раз изобретать джинсы в стиле хай-тек или свитера с диким принтом модельеры не стали, они ограничились малым – выпуском туалетной воды для новорожденных.

На вопрос: «А зачем?», модельеры скромно отвечают: «Потому, что не у всех родителей есть возможность каждый день купать своего ребенка». Следующее из этого логичное недоумение на предмет – хватит ли денег у таких родителей на новый аромат (заявленная цена 50-миллилитрового флакона – 45 долларов) – повисает в воздухе…

Тем не менее, свершившийся и констатированный факт – модный бренд Dolce & Gabbana презентовал аромат для новорожденных, который должен стать одним из самых лучших в мире, поскольку представляет собой ни что иное как… запах чисто вымытого тела грудного ребенка, который мировыми специалистами считается одним из самых нежных и приятных…

Один из авторов аромата – Стефано Габбана – определяет аромат как сочетание «Мягкости детской кожи, свежести дыхания ребенка, сладких материнских объятий и первой улыбки».

Новый аромат Dolce & Gabbana относится к категории «унисекс», то есть подходит и для мальчиков и для девочек. А упаковка выполнена в стиле минимализма – черно-белая, что по замыслу создателей должно лишь дополнять чистоту аромата, не отвлекая лишней яркостью и броскостью.

Косметика для детей – популярное направление в индустрии красоты. И даже туалетные воды – уже не новость. Однако позиционировать свой продукт как эталон аромата чистоты еще никто не решался…