Либеральное воспитание приводит к отсутствию патриотизма у подростков

10.10.2014 Воспитание

Либеральное воспитание приводит к отсутствию патриотизма у подростков

По мнению австрийского ученого К.Лоренца демократизация воспитания подростков, то есть право самим определять нормы поведения и подчинения, приводит к фашизации сознания. Этому также способствует привитая за последние десятилетия либеральной частью общества разнузданность в поведении подростков, которая воспринимается ими как отсутствие комплекса неполноценности.

Увы, либерализация воспитания привела к тому, что трусость стала естественной, не вызывающей всеобщее порицание чертой характера большинства подростков, более того, она тщательно культивировалась.

Быть не робкого десятка, то есть крутым, в настоящее время — это цинично пренебрегать замечаниями взрослых, входить в пререкание с ними, на виду у учителей курить у школьного подъезда, ради забавы бросать к ногам старушек петарды. Как правило, такие мальчики, оказавшись в неординарной ситуации, где без проявления стойкости характера и мужества не обойтись, стушевываются, вся спесь и гонор моментально исчезают, они и не пытаются оказать даже малейшего сопротивления. Это и есть результат либерального воспитания, всячески высмеивающий героизм советской молодежи, проявленный в годы войны с немецким фашизмом. Трудно представить, что молодой человек, воспитанный на либеральных ценностях, может грудью закрыть амбразуру, не задав себе кучу вопросов, а та ли эта амбразура, и почему и по какому праву он должен рисковать собственной жизнью, если для этого есть армия, которую он, как исправный налогоплательщик, содержит. То есть, патриотизм и либерализм понятия несовместимые.

Либеральная система воспитания базируется на следующих постулатах: первенство прав ребенка, негативное отношение к понятиям долга и обязательств, как калечащие волю ребенка, потакания прихотям ребенка, уравнивание прав взрослого и ребенка, воспитание нигилистического индивидуализма, отказ от каких-либо наказаний.