Дети должны решать кроссворды и судоку на уроках, считают ученые

06.08.2014 Развитие

Дети должны решать кроссворды и судоку на уроках, считают ученые

Ученые из Кембриджского Университета полагают: на уроках нужно использовать такие головоломки, как судоку или кроссворды. Это развивает интеллект детей. Судоку улучшает память, а кроссворды и различные игры со словами делают речь более беглой и расширяют словарный запас.

75% учителей в той или иной форме прибегают к использованию головоломок на своих уроках. Однако они делают это с целью увлечь детей, а не для того, чтобы улучшить качество обучения. Исследования показывают: головоломки имеют гораздо более широкий потенциал и оказывают положительное влияние на психологическое и когнитивное развитие ребенка. Особенно полезны головоломки для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Игры со словами помогают в изучении терминологии и лексики, развитии абстрактного мышления и процесса запоминания. Судоку, популярная японская логическая головоломка, может использоваться на математике и других науках, если ее адаптировать, например, заменить числа на химические элементы. Игра с поиском слов пригодится при усвоении конкретных тем, где требуется знание особой терминологии. Кроссворды хороши для развития речи, памяти и общих навыков решения проблем.