Что случиться с «Детским миром»?

06.12.2013 Другие статьи

Что случиться с «Детским миром»?

Владимир Чирахов, глава группы компаний «Детский мир» недавно сообщил о том, что в российской столице, в торгово-развлекательном комплексе «Мега Белая Дача» вскоре откроется еще один магазин этой крупной торговой сети. Этот магазин, как сообщается, станет самым первым подразделением, которое будет осуществлять торговые операции в новом формате. Как известно, не один производитель детской одеждыиз России и стран ближнего зарубежья предпочитает продавать свои товары именно через «Детский мир». Этот бренд пользуется весьма высокой репутацией еще со времен существования Советского Союза.

Обновление торговли

Администрация «Детского мира» серьезно подошла к проблеме предоставления новых услуг и существенного улучшения уже существующих. В данный момент действует в общей сложности 30 филиалов этой торговой сети, и всем им предстоит теперь пережить существенное обновление самого стиля работы. Как правило, детская одежда оптомв этой сети не продается, а для успеха розничной торговли требуется особый подход при выборе стиля, способного привлечь внимание со стороны покупателей.

    Вот лишь несколько новшеств, которые должны порадовать покупателей в торговой сети «Детский мир» после завершения рестайлинга:
  • — Демонстрационные зоны, где будут показываться наиболее выигрышные новые свойства товаров.
  • — Детские игровые зоны.
  • — Интерактивные экраны для предоставления информации самого различного характера.
  • — Зоны аттракционов.
  • Все перечисленное, как предполагается, не станет своего рода дублированием тех развлечений, которые уже имеются в торговых комплексах. Ставка будет сделана на оригинальность каждого из новых элементов.

    Первые признаки успеха

    Следует отметить, что изменение облика магазинов, входящих в торговую сеть «Детский мир», уже сегодня позволило существенно увеличить объемы продаж. Между тем, все прежние новшества по сравнению с предложенным уровнем рестайлинга могут показаться незначительными. В этом году группа компаний уже сумела преодолеть тенденцию прошлых лет и перешла от убытков к прибыли. Забота о смене стиля позволяет надеяться на дальнейшее улучшение ситуации.

Метки записи: